Главная > Про аксессуары > Имиджмейкер - мастер стиля

Имиджмейкер - мастер стиля

Слово image (англ.) означает изображение или внешность предмета. Примерно с середины 80-х гг. двадцатого века оно прочно вошло в реалии жизни. А не так давно появилась относительно новая для нас специальность — имиджмейкер. Еще несколько лет тому назад вам вряд ли кто смог вразумительно описать, что же он делает. Лишь около пяти-семи лет назад эта экзотическая профессия стала осваиваться в нашей стране.

Наверное, вы заметили, что кроме серых, коричневых, белых, черных, синих цветов, последнее время на наших улицах появились еще и довольно яркие – оранжевые, коралловые, желтые. У нас каждый сам пытается выполнить для себя работу имиджмейкера. Еще не так давно в нашей прежней стране идеологический строй не требовал какого-то особого разнообразия образов. В СССР был четко разработан стиль одежды, который строго соответствовал образу советского человека. Фактически, на советских просторах царил один стиль — униимидж.

Не вызывает сомнений тот факт, что представление о человеке основывается на его внешнем облике, привычках, манере говорить, менталитете, поступках — это все крайне важно для имиджмейкера. Он не только создает внешне приятный облик (прическу, стиль одежды), но и меняет самого человека. Хорошие манеры, уверенные правильные движения, милая улыбка — это все и является результатом усилий имиджмейкера. А еще он может разрабатывать тексты, сценарии, организовывать выступления — все это детально прорабатывается. Имиджмейкер, который достиг высокой квалификации, должен одновременно быть отличным психологом и грамотным специалистом по PR.

Имиджмейкер вокруг своего клиента готов выстраивать любые комбинации, которые могут способствовать повышению его имиджа. Посредством всех имеющихся методов, технологий он старается донести образ своего клиента, его идеи, например, до избирателей или же зрителей.

Одним из мощных стимулов, которые активно развивают «имиджейкерство» как особый род деятельности, стали многочисленные избирательные кампании. Ведь всех кандидатов в президенты, а также лидеров политических партий или кандидатов на ответственные посты часто «обслуживают» целые команды. Их главная цель — увеличить привлекательность своего претендента в глазах населения. Шоу-бизнес также активно и массово обращается к услугам имиджмейкеров.

В PR-агентстве имиджмейкеры продвигают на выборах конкретного кандидата, создают благоприятный образ, который должен понравиться избирателям. Чаще всего они работают с бизнесменами и политиками - не только подбирают прическу, макияж, но и аксессуары, одежду, разрабатывают общий стиль.

Ну а самой почетной должностью для имиджмейкера считается работа имидж-аналитика. Его функции - руководить группой специалистов, которые разрабатывают имидж клиента или же организации, анализируют успех и неудачи, работают "добрым именем" клиента.

MODx Content Manager »

« MODx Parse Error »

MODx encountered the following error while attempting to parse the requested resource:
« PHP Parse Error »
 
PHP error debug
  Error: Unknown: open(/var/www/sporthappy/data/mod-tmp/sess_cllv0ug7s10pfjjjnpg9rjaor1, O_RDWR) failed: Permission denied (13) 
  Error type/ Nr.: Warning - 2 
  File: Unknown 
  Line: 0 
 
Parser timing
  MySQL: 0.0147 s(11 Requests)
  PHP: 1.4105 s 
  Total: 1.4251 s