Главная > Про аксессуары > Секрет успеха мировых брендов

Секрет успеха мировых брендов

Бренд – это слово древнего происхождения. Изначально оно применялось, как ни странно, среди скотоводов. У них для сохранения права на стадо или же конкретное животное использовалось суровое приспособление - «brandr». Это металлическая печать, которую нагревали на огне и наносили на животных. Так животные помечались, и в случае возможной кражи или потери, можно было легко установить их конкретную принадлежность.

Сейчас скотоводство для мировой экономики уже не так существенно, но сила и значение брендов стали воистину велики. Это, по сути, совокупность впечатлений и информации, которые формируют образ самой компании, а также ее продукции. Бренд, бренд…Сколько милых звуков слилось для некоторых модниц в этом простом слове! Некоторые уже практически поклоняются ему, как богу.

Сильную хорошую марку нельзя создать в одночасье. Обязательно потребуются для этого время, нестандартные идеи, а также правильная долгосрочная стратегия. Но зато, когда бренд будет насчитывать десятки лет истории и множество востребованной успешной продукции, тогда уже намного проще продвигать новую продукцию. Ведь начнет работать сила впечатлений и знаний, которые уже будут заложены в памяти людей. И основываясь на этих знаниях, покупатели гораздо быстрее буду принимать решения, и делать выбор, основываясь на простом доверии. Именно поэтому в последнее время столько нашего внимания привлекают известные фирмы. Успешная марка имеет просто безграничное влияние на потребителей, дает свои хозяевам желанную возможность продать продукцию гораздо по более выгодным ценам, чем это могут себе позволить сделать конкуренты, которые не обладают пока серьезным доверием клиентов. Стоит ли говорить, что прибыль такие «раскрученные» марки получают на много большую.

Некоторые марки создают и завоевывают свой авторитет на протяжении десятков лет, но в отдельных случаях, путь от появления самой компании до ее становления бывает крайне коротким. Так, например, Facebook стал узнаваем уже через полгода после своего появления.

Хотя, такие реактивные темпы развития возможны вовсе не везде. В моде развитие компании требует десятков лет. Ни один кутюрье не завоевал мировую славу в одночасье. Почти каждая история успеха, как это ни странно, имеет не один год самоотверженного упорного труда.

Чтобы создать известную марку одежды или аксессуаров, нужно вложить просто громадный труд и немало времени. Лишь тогда можно получить достойное вознаграждение. Это отчасти и оправдывает то, что мы часто доплачиваем именно за бренд.

 

MODx Content Manager »

« MODx Parse Error »

MODx encountered the following error while attempting to parse the requested resource:
« PHP Parse Error »
 
PHP error debug
  Error: Unknown: open(/var/www/sporthappy/data/mod-tmp/sess_qh5id1m50d4br6l3fkdn09q7j3, O_RDWR) failed: Permission denied (13) 
  Error type/ Nr.: Warning - 2 
  File: Unknown 
  Line: 0 
 
Parser timing
  MySQL: 0.0135 s(11 Requests)
  PHP: 1.4932 s 
  Total: 1.5067 s