Главная > Про аксессуары > Тонкости продажи оригинальных fashion-часов

Тонкости продажи оригинальных fashion-часов

Модная индустрия постоянно расширяет сферу влияния. Сегодня тренды определяют не только стиль одежды, украшений, но и внешний вид практичных аксессуаров. Вполне обыденной деловой активностью становится бизнес по торговле хронометрическими механизмами от знаменитых кутюрье. Выбравшим данное направление предпринимателям рекомендуется учитывать, что открытие и функционирование предлагающих указанные дополнения магазинов организуется по твердым канонам.

Общие рекомендации по обустройству салона fashion-часов

Брендовые аксессуары — яркая, привлекательная, «заряженная» определенной энергетикой продукция. Дизайн бутика обязан точно соответствовать ее характеру. Если магазин виртуальный, в оформлении выгоднее использовать решение, которое выбрал известный watchtown: фон сделать нейтральным, позиции разместить в изящных прямоугольниках с едва прорисованными границами, названия выделить сочным цветом. Идеальными оттенками в плане стимулирования покупательного интереса считаются синие, красные.

Интерьерная палитра реального салона должна содержать комплексные тона: цикламеновый, лимонный, фуксии, оранжевый, индиго, фиолетовый. В качестве основы лучше выбрать уравновешивающий голубоватый, серый. Чтобы вызвать доверие у покупателей, которые не сделанные по лицензии часы оригинал желают купить, стоит на стену вместе с рекламными снимками повесить изысканно оформленный сертификат (его копию). Ценники брендовых изделий следует выполнять в нейтральной палитре, например, черно-белой.

Особенности выкладки fashion-часов

Являющие фантазиями на тему классики варианты обычно раскладывают на обитые темным бархатом подставки, оригинальные fashion часы принято размещать на тонких досках из ценных пород дерева, миниатюрных керамических модулях, тканях, имитирующих шкуру млекопитающих, змеиную кожу. В теплую пору особый акцент ставится на игривые бижутерные и спортивные линейки, в холодную — на сдержанные, прагматичные базовые. Определенная часть непременно отводится под «праздничные» позиции.

Глобальные перемены эксперты советуют осуществлять вслед за появлением новых коллекций. Только поступившие fashion часы обычно размещают на внешних витринах, стойках приоритетной зоны: первая треть зала от входа. Новые модели перемежают прошлогодними. Незначительные изменения, скажем, перекладывание верхнего ряда вниз, перенос с наружных витрин внутрь, производят в конце месяца. Усилий минимум, а у проходящих мимо модников, постоянных клиентов никогда не создастся ощущение коммерческого застоя, монотонности оформления.

MODx Content Manager »

« MODx Parse Error »

MODx encountered the following error while attempting to parse the requested resource:
« PHP Parse Error »
 
PHP error debug
  Error: Unknown: open(/var/www/sporthappy/data/mod-tmp/sess_nn4a0nq12n6r4ughrej1ljeod0, O_RDWR) failed: Permission denied (13) 
  Error type/ Nr.: Warning - 2 
  File: Unknown 
  Line: 0 
 
Parser timing
  MySQL: 0.0204 s(11 Requests)
  PHP: 3.0583 s 
  Total: 3.0787 s