Главная > Про бренды > Футбол диктует моду на прически

Футбол диктует моду на прически

На сегодняшний день наиболее успешные футболисты большую часть своего дохода получают не в своей профессиональной деятельности, а в рекламных проектах. Так как никому неизвестные однотипные модели все реже выбираются в качестве лица торговой марки, бренды начинают интересоваться новыми лицами и новыми путями продвижения. Потребителю крайне интересно видеть в рекламе знаменитость, человека с историей, с характером и харизмой, с индивидуальными чертами, присущими только ему. Здесь на помощь брендам приходят футболисты, а порой и целые футбольные команды, которые превосходно справляются с поставленной задачей.

 

Футболисты стараются привлечь к себе внимание зрителей не только хорошей игрой, но и еще экстравагантной внешностью. Например, своими прическами и стрижками. Африканские косички, конский хвост, аккуратные коки и выразительные челки – знаменитые футболисты чуть ли не соревнуются: у кого более эпатажная прическа. Модные дома выбирают лучших «спортсменов-стиляг»(достижения в спорте неотъемлемое условие выбора) и одевают их в фирменную одежду продвигаемого бренда, не неудивительно, что прически и стрижки позволяют спортсмену проявлять индивидуальный, неповторимый стиль.

 

Футбольный клуб «Милан» еще с 2004 года сотрудничает с легендарными дизайнерами «Dolce & Gabbana». Совсем недавно ФК «Милан» в сотрудничестве с «Dolce & Gabbana» выпустили совместную книгу «Портреты футболистов. Миланская мода». Донателла Версаче, хозяйка и сестра Джанни Версаче, основателя модного дома «Versace» и поклонница ФК «Интер», разработала для спортсменов этого клуба специальную модель костюма. С тех пор сотрудники клуба появляются на официальных мероприятиях только в одежде от «Versace» в соответствии с контрактом.

 

Такое сотрудничество дает возможность не только продвигать торговую марку модного дома, но также и рекламировать сам футбольный клуб. Роман Абрамович в 2007 году одел своих футболистов у всемирно известного итальянского модельера Джорджио Армани. Дизайнер создал для тренера, его футболистов и штатных сотрудников спортивные костюмы темно-синего цвета – фирменного цвета футбольного клуба. Руководство ФК было в таком восторге от работы кутюрье, что предложило ему поработать над редизайном директорского люкса. После ремонта люкс был переименован в Armani Lounge.

 

Футболисты – современные люди, любящие модно одеваться. Все они – публичные люди, поэтому их внешний вид не только выражает имидж клуба, но и эффективно продвигает бренд какой бы то ни было торговой марки.

MODx Content Manager »

« MODx Parse Error »

MODx encountered the following error while attempting to parse the requested resource:
« PHP Parse Error »
 
PHP error debug
  Error: Unknown: open(/var/www/sporthappy/data/mod-tmp/sess_jlm089elqir19h96u5v0vm0e96, O_RDWR) failed: Permission denied (13) 
  Error type/ Nr.: Warning - 2 
  File: Unknown 
  Line: 0 
 
Parser timing
  MySQL: 0.0183 s(11 Requests)
  PHP: 1.3268 s 
  Total: 1.3450 s