Главная > Про бренды > Какой бывает этикетка?

Какой бывает этикетка?

Этикетка - "лицо" любого продукта - и важно иметь возможность соотнести разные виды этикеток. Какая вам нравится больше: фольгированная или на пленке? Какая удобнее для всех, кто пользуется этим продуктом? Современное полиграфическое этикетировочное оборудование позволяет бороться за покупателя, предлагать ему более яркую, понятную, информативную и стильную этикетку - а значит, рекламировать товар.

К этикетке на самом деле требований очень много. Ведь тара, в которую наливают, насыпают, упаковывают продукт, очень часто похожа между собой. Ряды бутылок, коробок с чаем, банок - а содержимое в них различается. В борьбе за путь к сердцу потребителя производители стараются улучить художественное оформление, увеличить привлекательность и одновременно - полностью соблюсти требования к информационной части.

Виды и функции этикеток

Помимо видов этикеток (на бумаге, пленке, самоклеющихся материалах) нередко используют и разные функции этикетки. В первую очередь стоит напомнить о разных методах оптического считывания, штрих-кодирования, компьютерной обработки этикетки. Это упрощает учет товаров, но не только: размещенные сканеры штрих-кодов в магазине тоже стимулируют покупателя. Зная, сколько стоит товар и каково его полное наименование, проще сделать выбор.

Еще одной относительно новой функцией этикетки становится использование ее защитных свойств. Против подделки выпускаются этикетки, имеющие высокую защиту с помощью сортов бумаги, комбинирования материалов, а также применения магнитных нитей, люминесцентных, голографии, соединение сразу нескольких видов печати.

Особые этикетки: спасибо полиграфии!

Особенно привлекательной покупатели находят такую новинку: этикетку, которая меняет цвет от определенной температуры. Своего рода минитермометр позволяет сохранять продукт свежим - или использовать его при оптимальной температуре.

"Самым шиком" в полиграфии сейчас считаются "интеллектуальные" этикетки с интегральной микросхемой. Она позволяет управлять процессом производства, контролировать движение продуктов на линиях и по цехам. И конечно же, эти особые изделия предотвращают подделки и кражи.

Различаются и основы для этикеток: бумага высокоглянцевая и полуглянцевая, матовая суперкаландрированная, флуоресцентная, металлизированная, с применением металлолака. На изделия наносят литографию, на глянцевые распространяются методы флексографии и шелкографии.

Объемная этикетка, которая получается с помощью полимера, делает краски яркими, глубокими, насыщенными. Благодаря объемным этикеткам становятся "особенными" этикетки вин, парфюмерии, идентификационные наклейки.

MODx Content Manager »

« MODx Parse Error »

MODx encountered the following error while attempting to parse the requested resource:
« PHP Parse Error »
 
PHP error debug
  Error: Unknown: open(/var/www/sporthappy/data/mod-tmp/sess_n1r4s7mnm8n1oj6th4gh23ai66, O_RDWR) failed: Permission denied (13) 
  Error type/ Nr.: Warning - 2 
  File: Unknown 
  Line: 0 
 
Parser timing
  MySQL: 0.0175 s(11 Requests)
  PHP: 1.3333 s 
  Total: 1.3508 s