Главная > Про бренды > Рекламная кампания из воздуха

Рекламная кампания из воздуха

Такой оригинальный способ продвижения компаниями своей продукции или услуг, как печать на воздушных шарах, все более широко применяется на отечественном рынке. Популярность подобной рекламы обусловлена тем фактом, что шарики ассоциируются у большинства людей с праздником и вызывают положительные эмоции, и так как человек в основном воспринимает предметы в целом, в сознании его автоматически формируется более позитивное отношении к компании тоже.

Преимущества рекламной печати логотипов на шарах

Если сравнивать «воздушный» метод с бумажными листовками, то эффективность первого совершенна очевидна. Естественно, экономически более выгодным может показаться использование флаеров, но это только на этапе производства. Ведь львиная доля макулатуры окажется в урне уже через пару секунд после того, как попадет в руки потенциального клиента. А вот рекламный атрибут в виде шара воздушного с логотипом компании, скорее всего, проследует за потребителем до самого дома, попадаясь на глаза многим представителям целевой аудитории.

Как осуществляется печать логотипов на шарах?

Чтобы произвести печать логотипов на шарах специалисты применяют три основных способа. Выбор технологии зависит от желаемого качества и размера рисунка, а также сроков на изготовление. Кроме того, конечные цены на готовые изделия существенно отличаются в зависимости от метода производства.

Нанесение рисунка возможно только на шары, наполненные газом, примерно на 75-80% их объема. При первом способе происходит распыление специальных красителей на поверхность шарика. После полного высыхания краски изделие сдувают и оставляют в специализированных барабанных сушилках для сокращения до первоначального размера. Такой метод применяют для получения абстрактных рисунков при помощи нанесения чернил во время вращения шара. Результат – разноцветные спирали, полосы, звезды и пятна замысловатых форм.

Офсетная печать – следующий метод, применяемый при помощи штампов-заготовок с нужным текстом или рисунком. Надпись на заготовке выполнена в зеркальном виде. Краска в этом случае сначала наносится на штамп, который при помощи специального устройства прокручивается вокруг шара.

Третий метод, позволяющий произвести печать на шариках, самый дорогостоящий. Высокая цена складывается из дорогих материалов для производства, применения ручного труда и продолжительности процесса производства. При этом способе применяют метод шелкографии. На надутый шарик помещают шелковый экран. После этого красители наносятся роликовыми аппликаторами на шелк и через него попадают на поверхность шара. Перемещения шаров в экран осуществляется вручную. Сушат изделия в этом случае при помощи конвейера, движущегося между специальными сушильными лампами.

MODx Content Manager »

« MODx Parse Error »

MODx encountered the following error while attempting to parse the requested resource:
« PHP Parse Error »
 
PHP error debug
  Error: Unknown: open(/var/www/sporthappy/data/mod-tmp/sess_cjjqph4kapd6tvcs9sdmbc1qb7, O_RDWR) failed: Permission denied (13) 
  Error type/ Nr.: Warning - 2 
  File: Unknown 
  Line: 0 
 
Parser timing
  MySQL: 0.0194 s(11 Requests)
  PHP: 1.3027 s 
  Total: 1.3221 s