Главная > Про инвентарь > Утилитарные или спортивные квадроциклы?

Утилитарные или спортивные квадроциклы?

История квадроциклов начинается в 1970 году, когда компания Honda разработала первые модели этого транспортного средства. Произведенные трехколесные агрегаты US90 обладали маневренностью мотоцикла и практичностью автомобиля. Спустя некоторое время квадроциклы получили дополнительное четвертое колесо, что положительно отразилось на популярности этого небольшого и удобного транспортного средства.

Современная классификация квадроциклов разделяет модели на утилитарные, спортивные, детские, туристические и амфибии. В этой статье мы поговорим о двух наиболее популярных типах – спортивных и утилитарных.

Спортивные квадроциклы

Спортивные модели предназначены для быстрой езды на ровной поверхности. Благодаря небольшим размерам такие квадроциклы обладают очень хорошей управляемостью, что способствует прекрасному прохождению резких поворотов. Правда, спортивная модель рискует перевернуться на неровной дороге, поэтому к выбору маршрута следует подходить крайне избирательно. Мощной мотор позволяет развивать скорость до 150 км/ч. Спортивные квадроциклы оснащены, как правило, задним приводом и ручной коробкой передач, что весьма повышает управляемость транспортного средства. Также они имеют агрессивный дизайн, еще раз подчеркивающий их основное назначение: бескомпромиссную борьбу на опасных гоночных трассах.

Утилитарные квадроциклы

Утилитарные модели прекрасно подойдут для передвижения по сложной трассе с многочисленными ухабами и прочими неровностями. Они с легкостью преодолевают разнообразные препятствия, которые даже для джипа будут сложной преградой. Повышенная проходимость, которая обеспечивается тракторными протекторами и очень низким давлением в шинах, превращает квадроцикл в идеальное фермерское орудие. С его помощью можно пахать землю, буксировать небольшой прицеп, убирать снег, косить траву и выкорчевать пни. Благодаря этим качествам утилитарный квадроцикл является крайне практичным «изобретением», что прямо отражается на его популярности: эти модели покупают чаще, чем спортивные. Главный его недостаток – максимальная скорость достигает лишь 90 км/ч. Правда, утилитарный квадроцикл явно не задумывался для быстрой езды.

Как мы видим, каждая модель имеет свои сильные и слабые стороны. Выбор между утилитарными и спортивными квадроциклами напрямую зависит от целевого использования транспортного средства. Первый порадует практичностью, второй – высокой скоростью и эффектным оформлением.

MODx Content Manager »

« MODx Parse Error »

MODx encountered the following error while attempting to parse the requested resource:
« PHP Parse Error »
 
PHP error debug
  Error: Unknown: open(/var/www/sporthappy/data/mod-tmp/sess_m8v5b4vosnd71db896d0g4vgq4, O_RDWR) failed: Permission denied (13) 
  Error type/ Nr.: Warning - 2 
  File: Unknown 
  Line: 0 
 
Parser timing
  MySQL: 0.0151 s(11 Requests)
  PHP: 1.3791 s 
  Total: 1.3942 s