Главная > Про одежду > Франшиза детской одежды: за и против

Франшиза детской одежды: за и против

В последнее время частный бизнес проявляет тенденции к укрупнению и созданию множества сетевых магазинов. Такая тенденция наблюдается практически во всех сферах бизнеса, как в продаже товаров, так и в предложении услуг. Очевидно, что присоединение к крупной сети и использование ее возможностей было бы неплохим началом для собственного бизнеса. Такой вариант возможен при покупке франшизы. Но в любом деле присутствуют как плюсы, так и минусы. Разберемся с ними на примере франшизы магазина детской одежды.

Франшиза детской одежды: за

Это одно из самых популярных направлений франчайзинга. Почему, понятно – дети растут быстро, им постоянно нужна новая одежда, а экономить на детях не принято, да и как можно отказать любимому чаду, если ему просто необходима такая же юбочка, как «у Ани из параллельного класса». Мама в таком случает не купит вещь себе, но ребенку в покупке откажет редко. Поэтому покупка франшизы одежды для детей в большей степени страхует предпринимателя от кризисов и прочих неблагоприятных факторов, чем любая другая франшиза. По условиям франшизы чаще всего магазин должен быть открыт в крупном торговом центре, где уже есть магазины с какими-либо детскими товарами, что существенно повышает посещаемость вашего магазина. Кроме того, даже финансовые аналитики обещают рост продаж детских товаров. Так в 2012 году он составил около 15%, на будущее прогнозы такие же оптимистичные.

Франшиза детской одежды: против

Главная проблема – это огромный стартовый капитал, который исчисляется не одним миллионом рублей. Это зависит от самой специфики отрасли: кроме аренды и ремонта помещения, выплат по самой франшизе, необходимо закупить огромный ассортимент одежды, ведь на этой статье расходов сэкономить не получится. Проблематично будет найти хороший персонал, который стойко будет выносить капризы маленьких покупателей. Также можно ждать высокой конкуренции, так как многие считают этот бизнес доходным и открывают все новые магазины. Конкурировать придется не только с обычными магазинами, но в большей степени с интернет-магазинами и даже с сайтами объявлений, где мамочки продают маловатую ребенку одежду. Есть еще и непредсказуемая проблема – снижение рождаемости. У магазина дела бцдцт идти хорошо, когда в стране будет много детей. А все помнят 90е годы, когда произошел сильный демографический спад, и детскую одежду покупать было просто незачем. Однако в ближайшие годы такого кризиса не прогнозируется, а если он и нагрянет, то все зависит от оперативности изменения бизнеса.

MODx Content Manager »

« MODx Parse Error »

MODx encountered the following error while attempting to parse the requested resource:
« PHP Parse Error »
 
PHP error debug
  Error: Unknown: open(/var/www/sporthappy/data/mod-tmp/sess_unis06bdq5mshla9mtsonkrhs5, O_RDWR) failed: Permission denied (13) 
  Error type/ Nr.: Warning - 2 
  File: Unknown 
  Line: 0 
 
Parser timing
  MySQL: 0.0173 s(11 Requests)
  PHP: 1.3160 s 
  Total: 1.3333 s