Главная > Заботы > Размещение рекламы в метро - эффективный способ заявить о себе

Размещение рекламы в метро - эффективный способ заявить о себе

Реклама в метро является одним из наиболее удачных и действенных средств, предназначенных для организации поддержки имиджа продвигаемого бренда. В отличие от телевизионной рекламы и рекламы на билбордах, рекламу в метрополитенах потенциальные потребители просто вынуждены читать, как во время ожидания поезда, так и во время передвижения в вагоне метро.

Удачно расположив рекламный продукт, вы сможете быть уверены, что её не только увидит, но и внимательно прочитает множество пассажиров. Расположенная на уровне глаз яркая, и в тоже время ненавязчивая реклама в вагонах метро, которая содержит в себе полезную информацию, позволит пассажиру наиболее полно ознакомиться с рекламируемой услугой или продуктом. Как правило, рекламные продукты в метрополитене рассчитаны на покупателя с небольшим достатком, но в этом и кроются её положительные стороны – целевая группа обозначена довольно чётко, и эта группа составляет подавляющее большинство жителей городов. Соответственно, можно легко предугадать, какая именно группа услуг и товаров станет наиболее окупаемой.

Основные преимущества рекламы в метрополитене

Размещение рекламы в метро имеет и ряд других преимуществ, среди которых:
- систематичность, благодаря тому, что в большинстве случаев пассажиры используют постоянные маршруты передвижения;
- рациональность, которая достигается за счёт быстрого и эффективного знакомства с новыми видами услуг и товаров около 80% потребителей;
- массовость – такой вид рекламы имеет очень большую потребительскую аудиторию;
- экономичность – расценки на рекламу в метро относительно низкие;
- большая продолжительность рекламного контакта.

Для достижения наибольшего эффекта, реклама в метро должна быть максимально привлекательной и располагаться в удачном месте. Например, на эскалаторах метро. Беря во внимание огромный пассажиропоток, который каждый день проходит через эскалаторы, в конечном счёте мы получаем показатель стоимости тысячи контактов потребителей с рекламным продуктом намного меньший, чем у других рекламоносителей метрополитена. Благодаря тому, что реклама применима в многочисленных форматах и плоскостях, она является доступной даже для компаний со скромным бюджетом.

Виды рекламы в метро

Реклама в метро подразделяется на следующие основные виды:
- реклама в вагонах метро: на скосах, простенках и на схемах движения поездов метрополитена;
- реклама на билетах метро, которая располагается на обратной стороне билетов;
- реклама на станциях и территории метрополитена: щиты вдоль эскалаторов, в вестибюлях, в межстанционных переходах, реклама на световых щитах, напольная графика, реклама в виде флагов на сводах станций, стикеры (на дверях вестибюлей, на турникетах и т.д.), указатели в переходах станций, постеры на стенах станций, лайтбоксы, звуковая реклама, видео реклама на плазменных панелях.

MODx Content Manager »

« MODx Parse Error »

MODx encountered the following error while attempting to parse the requested resource:
« PHP Parse Error »
 
PHP error debug
  Error: Unknown: open(/var/www/sporthappy/data/mod-tmp/sess_ts2bqnrq0oci0ev3b25kae6dv0, O_RDWR) failed: Permission denied (13) 
  Error type/ Nr.: Warning - 2 
  File: Unknown 
  Line: 0 
 
Parser timing
  MySQL: 0.0150 s(11 Requests)
  PHP: 1.2640 s 
  Total: 1.2790 s